Порядок личного приёма граждан в государственном учреждении образования "Ясли-сад №12 г. Бреста"
Приём граждан по личным вопросам
в государственном учреждении образования "Ясли-сад №12 г. Бреста"
(г. Брест, пл.Свободы, 7)
проводит заведующий Самосюк Людмила Михайловна (2 этаж)
четверг: 08.00 - 13.00
тел. 57 26 49
Предварительная запись на личный приём осуществляется по тел.: 57 26 49
В случае отсутствия заведующего, прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Карпович Елена Владимировна (2 этаж).
В случае несогласия с решением, принятым государственным учреждением образования «Ясли-сад №12 г.Бреста», заявители имеют право обращаться в вышестоящую организацию: Управление по образованию администрации Ленинского района г.Бреста: г.Брест, ул. Ленина, 13,
начальник управления по образованию администрации Ленинского района г.Бреста: Савич Татьяна Алексеевна
(каб.305, тел. 21 92 06)
Уважаемые заявители!
При устном обращении, Вы должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, то должностное лицо, проводящее приём, не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300 - З "Об обращениях граждан и юридических лиц" для письменных обращений.
Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Вам может быть отказано в личном приёме, а также в предварительной записи на личный приём в случае:
обращения по вопросам, не относящимся к компетенции организации;
обращения в неустановленные дни и часы;
когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Заявители имеют право:
подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300 - З "Об обращениях граждан и юридических лиц" и иными актами законодательства.